Деньги списались, а билет не пришел. Что делать?

В первую очередь проверьте папку спама. Возможно, билеты попали туда.


Если в папке спама билетов нет, попробуйте повторную доставку билетов. 


Image 92


Если после отправки данных формы вы получили сообщение

"Сообщение было успешно отправлено"

дождитесь письма от нашей системы и затем следуйте описанным в нем инструкциям.


Если после отправки данных формы вы получите сообщение

"Не было найдено оплаченных заказов"

это значит что при оформлении заказа вы ошиблись при вводе своего e-mail адреса. В этом случае перейдите к форме обратной связи на странице https://ticketplan.ru/site/contact и напишите обращение в нашу службу поддержки. 


Image 93


В обращении обязательно укажите:

  • Имя и фамилию, на которые был сделан заказ
  • Содержимое и стоимость заказа
  • Метод оплаты
  • Если оплачивали банковской картой, то укажите последние 4 цифры номера этой карты
  • Дату и время заказа
  • E-Mail на который следует перенаправить заказ и, если помните/знаете, ошибочный e-mail, который указали в заказе


Эта статья была полезна для 82 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho